Дизайн сайт магазина по продажам испанских вин

Разработать продаваемый ресурс для магазина испанских вин.
Создать конкурентное преимущество в данном сегменте рынка.
Проработка грамотного сценария покупки товара.
Проведя анализ сайтов на данную тематику, мною было выявлено, что чаще других используется красно-коричневая палитра цветов.
Для придания выразительности и слияния с тематикой сайта был выбран дизайн в ретро-стиле, он же задает посыл пользователю – качество проверено временем. Также ретро-стиль не так часто встречается в веб-дизайне и поэтому может выделить компанию среди конкурентов. Согласно той же тематике, был использован рукописный шрифт для заголовков.
В качестве основных элементов призыва к действию были использованы кнопки, расположенные в соответствии с психологическим восприятием и удобством для пользователя.
Задачи
Решение
Мобильная версия
Made on
Tilda